Представьте, что двигатель работает без выхлопной системы — это был бы оглушительный рев, который похож на приветствия залпы прямо под ухом. Чтобы сделать этот звук хорошо известным и довольно спокойным грохотом, инженеры создали выход и его верный помощник — резонатор. Когда первый, наконец, «укрепляет» звук, второй играет более сложную и многозадачную роль. Давайте выясним, что скрыто в этом скромном цилиндре под нижней частью автомобиля и почему работа так важна для автомобиля.
- Роль скромного сотрудника выхлопной системы
- Как работает этот узел и работает
- Сравнение типов резонаторов
- Что приводит к удалению резонатора
- Распространенные неисправности и их устранение
- Ошибка → последствия → альтернатива
- Что, если …
- Преимущества и недостатки замены резонатора на ненормальное
- Ответы на частые вопросы (FAQ)
- Мифы и правда о резонаторах
- Три нерацирующих факта о резонаторах
- Исторический контекст
Роль скромного сотрудника выхлопной системы
Основная задача резонатора состоит не только в том, чтобы сделать это тише, но и для обработки низкого частого шума, самой мощной и неприятной части выхлопной волны. Но это правда, что его функции не заканчиваются. Это устройство действует как выравнивание мощности: оно уменьшает пульсацию давления горячих газов, покидающих двигатель и в то же время работает мини -радиатором и выбирает часть его тепла. Вся выхлопная система, включая каталитический нейтрализатор, работает в экстремальных обстоятельствах, и компетентное распределение нагрузки между его элементами расширяет срок службы каждого из них.
Как работает этот узел и работает
Подробные газы, которые остались в цилиндрах, спешат мимо градуированного коллекционера с огромной скоростью и температурой 700 градусов. После катализатора они попадают прямо в резонатор. Внутри это находится не только пустой банк, но и сложная сеть камер, перегородков и перфорированных трубок.
Звуковые волны, отраженные от стен и встречающихся друг с другом, погашают — происходит помехи. В то же время корпус металла дает атмосферу тепло, так что ток значительно охлаждается до входа в основной глушитель.
Сравнение типов резонаторов
Что приводит к удалению резонатора
Некоторые владельцы автомобилей в попытках сохранить автомобиль или установить агрессивную звук, устанавливают простую «спин» трубку вместо резонатора. Автомобиль не будет подняться с полюсом, но последствия такой координации неприятны.
Звук Это становится глухим, гремело и чрезмерно громко, что быстро уменьшает водителя и пассажиров.
Температура В задней части системы он резко увеличивается, что приводит к быстрому выгоранию заполнения главного художника и может повредить элементы тела.
Мощность двигателя Часто падает, и расход топлива растет. Почему? Резонатор не напрасен, который его называют — он создает водные волны, которые помогают двигателю «дышать» новой частью топливной смеси и более эффективно дышать выхлопными газами. Без этого это точное акустическое настроение снижается.
Распространенные неисправности и их устранение
Диагностика проблем с резонатором обычно проста. Он сообщит о своих проблемах, желающих.
Ошибка → последствия → альтернатива
Неправильный: Не обращайте внимания на обожженное дело.
Результат: Утечка выхлопных газов, рост шума, опасность получить салон.
Альтернатива: Заменит новым оригинальным или высоким аналогом, например, от брендов Walker или Bosal.
Неправильный: Установка экстренного резонатора, за исключением характеристик двигателя.
Результат: Потеря энергии, увеличение расхода топлива, конфликт с электронным блоком управления.
Альтернатива: Проконсультируйтесь со специалистом по координации и выбору совместимой модели.
Неправильный: Попытка варить коррозию на нормальном стальном резонаторе.
Результат: Временный эффект, быстрый внешний вид новых отверстий рядом со швом.
Альтернатива: Установка резонатора из нержавеющей стали, который длится намного дольше.
Самым важным врагом этой части является коррозия. Постоянное отопление, охлаждение, влага и Roadhandelia делают свою работу. Бюджетные модели из алюминизированной стали не служат относительно длинными. Наиболее надежными являются единицы из нержавеющей стали — их цена выше, но источник во много раз больше.
Что, если …
Если вы установите спортивный прямой резонатор на обычный хэтчбек из города, вы можете встретить дилемму. С одной стороны, выхлоп может приобрести более сочного и спортивного шума. С другой стороны, существует риск получить неприятную погремушку на низких скоростях и вызвать неудовлетворенность соседей. Без обширной реконфигурации всей выхлопной системы вы не должны ждать роста энергии, но проблемы с проверкой из -за повышенного уровня шума являются очень реальной перспективой.
Преимущества и недостатки замены резонатора на ненормальное
Ответы на частые вопросы (FAQ)
Как вы выбираете новый резонатор?
Сосредоточьтесь на коде VIN автомобиля, чтобы выбрать исходную часть. Сравните геометрические измерения, производственный материал и тип соединения (фланца или колокол) при выборе аналога. Нержавеющая сталь лучше для тяжелой зимы.
Сколько стоит замена резонатора?
Затраты самой части начинаются с 2-3 тысяч рублей для бюджетных моделей и могут достигать 15-20 тысяч для спортивной нержавеющей стали. Замена работ стоит еще 1-2 тысячи рублей.
Что лучше: варить старый резонатор или покупать новый?
Сварка всегда является временной мерой. Коррозия не остановится, и через несколько месяцев она снова будет течь. Замена новым узлом является более надежным и экономически оправданным решением в долгосрочной перспективе.
Мифы и правда о резонаторах
Миф: Резонатор необходим только для молчания, и его может быть трудно удалить.
Это правда: Его удаление оказывает негативное влияние на мощность двигателя, эффективность и устойчивость выхлопа.
Миф: Стальные резонаторы из нержавеющей стали вечны.
Это правда: Они имеют огромный ресурс, но также могут быть повреждены механически (строчка на камне, границе) или жертву, чтобы связаться с бедным топливом, что приводит к увеличению образования сажи.
Три нерацирующих факта о резонаторах
- В некоторых современных автомобилях с стартовой системой остановки резонаторы имеют специальный дизайн для эффективного погашения звука с частыми запусками двигателя.
- Первыми подобными устройствами в конце 19 -го века были нормальные комнаты для расширения и не имели внутренних лабиринтов.
- В мире координации так называемые «флейты» устройства были вставлены в выхлопную трубу, которая изменяет звук, на самом деле, мини-резонаторы.
Исторический контекст
Проблема шумного выхлопа возникла вместе с появлением первых автомобилей. Первоначально инженеры легко боролись с волосами, что увеличивает длину и обмотку выхлопных труб. Тем не менее, это создало отличное сопротивление газам и «удушья» двигатель. Прорыв была идеей использования закрытых объемов и явлений звукового вмешательства в гольф. Первые патенты на устройства, сопоставимые с современными резонаторами, появились в 1930 -х годах.
С тех пор их дизайн постоянно улучшается, что означает, что цель для идеального баланса между низким текущим сопротивлением, эффективным снижением звука и компактными размерами, которые особенно применяются к современным городским автомобилям с их гладкими моторными отсеками.








.jpg)