Советская автомобильная промышленность часто подвергается критике из -за ограниченного выбора моделей. На самом деле, в СССР были разработаны десятки интересных автомобилей, многие из которых могли изменить идею советских машин. Но большинство из этих проектов оставались в прототипах. В этой статье мы поговорим о нескольких известных советских автомобилях, которые не были в массовом производстве.
- Неизвестные советские карты
- 1. Мы ложим «Прото»
- 2. Наши 0288 «Компактный»
- 3. Zis 112
- 4. Moskvich 408 «Турист»
- 5. «Отта»
- 6. Zil-4102
- 7. Мусковиты 1980 -х годов
- 8. vaz-22702 «Пони»
- 9. Zil-118 «Молодежь»
- 10. Маз-2000 «Песедроика»
- Преимущества и недостатки советских прототипов
- Сравнение прототипов
- Советы шаг за шагом
- Мифы и правда
- Часто задаваемые вопросы
- Ошибка → последствия → альтернатива
- Что, если …
Неизвестные советские карты
1. Мы ложим «Прото»
В 1989 году мы разработали 4-местный внедорожник с улучшенной стальной рамой и съемными панелями, которые облегчали ремонт. Сиденья проложены в широкой кровати и почти превращают интерьер в спальню. Производство этой машины было довольно реалистичным, но крах СССР остановил проект.
2. Наши 0288 «Компактный»
Первый советский автомобиль, изготовленный в одной копии в 1988 году. Он ускорился до 150 км/ч и потратил только 6 литров бензина на 100 км. У машины был компьютер на доске, который управляет подвеской и другими системами. На Токийском автосалоне в 1989 году компакт достиг 5 -го места среди 30 концепций, но крах союза предотвратил серийное освобождение.
3. Zis 112
Спортсмен ZIS-1112 производится на основе Buick X90, но с его собственным стилем. Длина автомобиля составляет почти 6 метров, вес составляет приблизительно 3 тонны. Автомобиль не подходил для кольцевых гонок и был преобразован, но не видел серийного производства.
4. Moskvich 408 «Турист»
В 1964 году был разработан младший брат Muscovite 408-туристический комплекс каприола с электронным впрыском топлива, 63-литровым двигателем. Из. и ускорение до 130 км/ч. Основным недостатком является съемная пластиковая крыша, которую нужно было хранить отдельно. Только две копии были выпущены.
5. «Отта»
Развитие Ленинграда представляло собой преобразуемый 7-местный салон с вращающимися передними сиденьями и средней серией, которые превратились в стол. Фары встроены в бампер, спойлер был продвинут на высокой скорости для зажима. Месса профсоюза предотвратила массовую проблему.
6. Zil-4102
Он был создан как представительный автомобиль, основанный на изучении Silver Spirit Rolls-Royce. Оборудован V8 с 315 литрами. с., Ускорение до сотен — за 10 секунд, современная акустика с 10 динамиками. Судьба автомобиля была лично решена г -жа Горбачев — проект был закрыт, но одна копия была сохранена в частной коллекции.
7. Мусковиты 1980 -х годов
Инженеры понимали задержку модели мусковита западных аналогов. Появились новые проекты:
-
Москвич-2139 Арбат-первый минивэн с 7 местами.
-
Moskvich-2143 «Yauza»-с необычными боковыми окнами, разделенными на две части.
-
Moskvich-2144 «Istra»-алюминиевый корпус, вентиляция через окна и кондиционер.
8. vaz-22702 «Пони»
Compact Truck Car в 1974 году. Инженеры экспериментировали с плитой на этиловом спирте и алюминиевой рамой. Полные тесты выявили проблемы с силой, вентиляцией и тормозами. Третья теста не удалось — автомобиль развалился для тестеров.
9. Zil-118 «Молодежь»
Лимузинбус шестидесятых, основанный на основе Zil-1111. Плавный ход, высококачественное украшение салона, 17 призов на выставке в Nice 1967. Массовое производство не было запущено из -за высоких затрат. В общей сложности 93 автомобиля для специальных заказов от KGB, телевидения и скорой помощи были произведены.
10. Маз-2000 «Песедроика»
Разработка 1985 года на Minsk Automobile Plant. Молодая команда запатентовала более 30 инноваций, многие из которых в настоящее время используются иностранными компаниями. Презентация на автосалоне 1988 года принесла золотую медаль, но крах союза предотвратил серийное производство.
Преимущества и недостатки советских прототипов
Модель | Плюс | Недостаток |
---|---|---|
Наш Луаз «Прото» | Простая сборка, преобразуемый интерьер | Не реализован в массах |
США 0288 «Компактный» | Экономический, наборный компьютер | Единственная копия |
ZIS-1112 | Дизайн спортивного автомобиля | Слишком большой вес для гонок |
Москвич 408 «Турист» | Каприолет, мощный двигатель | Крыша не была помещена в багажник |
«Отта» | 7 стульев, внутренняя трансформация | Нет серийного производства |
ZIL-4102 | Мощный мотор, акустика | Закрыто решением лидерства |
VAZ-22702 «Пони» | Инновационный электромобиль | Проблемы безопасности и надежности |
Zil-118 «молодежь» | Комфорт, престиж | Высокая стоимость |
MAZ-2000 «ПЕРЕСТРОИКА» | Технические инновации | Не ходил в сериал |
Сравнение прототипов
Модель | Тип | Власть, л. Из. | Скорость, км/ч | Особенности |
---|---|---|---|---|
США 0288 «Компактный» | Мини-автомобиль | 80 | 150 | Воздушный компьютер |
ZIS-1112 | Спорт | 250 | 220 | Дизайн, вдохновленный Buick |
Москвич-408 «Турист» | Купе кабриолет | 63 | 130 | Электронная впрыска |
ZIL-4102 | Представитель | 315 | 200 | Акустика с 10 динамиками |
VAZ-22702 «Пони» | Электромобиль | 30 | 80 | Компактный грузовик |
Советы шаг за шагом
-
Определите, какой советский автомобиль интересен для коллекции или восстановления.
-
Найдите контакты частных коллекционеров или музеев.
-
Свяжитесь с специализированными услугами для восстановления советских автомобилей.
-
Используйте оригинальные запасные части или проверенные аналоги.
-
Оцените возможность модернизации электриков, тормоза и передачи для безопасной работы.
Мифы и правда
-
Миф: Все советские автомобили были одинаковыми и скучными.
Это правда: В СССР были сделаны инновационные прототипы с уникальным дизайном и технологиями.
-
Миф: Небольшие вечеринки означают низкое качество.
Это правда: Многие прототипы были технологически продвинуты, но они не были запущены в серийном производстве по экономическим причинам.
-
Миф: Электромобили в СССР не существовали.
Это правда: Пони VAZ-22702 был полностью откровенным компактным электромобилем в 1974 году.
Часто задаваемые вопросы
Как выбрать советский прототип для коллекции?
Сосредоточьтесь на состоянии автомобиля, наличии оригинальных запасных частей и редкой модели.
Сколько стоит восстановление старого советского автомобиля?
В зависимости от модели и состояния — от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов.
Что лучше для коллекции — Muscovite или Zil?
Зависит от целей: мусковит интересен как массовый автомобиль с уникальными прототипами, серебро — как представительный и престижный объект.
Ошибка → последствия → альтернатива
Неправильный | Последствие | Альтернатива |
---|---|---|
Игнорировать состояние тела | Быстрое уничтожение деталей | Используйте проверенные семинары по восстановлению |
Несовершенная электрическая проводка | Короткий замыкание, огонь | Замена на современные аналоги |
Эксплуатация прототипа без страхования | Финансовые риски | Заключить соглашение с музеем или специализированную страховку |
Что, если …
… был ли этот прототип выпущен в серии? Советская автомобильная индустрия может конкурировать с европейскими и японскими аналогами, и история домашних автомобилей будет выглядеть совсем иначе. Некоторые идеи, которые опережают их время, могут стать технологическим прорывом в массовом производстве.