Советские автомобили, которых вы никогда не видели — инженеры придумали модели, которые не достигли дороги

Лента

Советская автомобильная промышленность часто подвергается критике из -за ограниченного выбора моделей. На самом деле, в СССР были разработаны десятки интересных автомобилей, многие из которых могли изменить идею советских машин. Но большинство из этих проектов оставались в прототипах. В этой статье мы поговорим о нескольких известных советских автомобилях, которые не были в массовом производстве.


Неизвестные советские карты

1. Мы ложим «Прото»

В 1989 году мы разработали 4-местный внедорожник с улучшенной стальной рамой и съемными панелями, которые облегчали ремонт. Сиденья проложены в широкой кровати и почти превращают интерьер в спальню. Производство этой машины было довольно реалистичным, но крах СССР остановил проект.

2. Наши 0288 «Компактный»

Первый советский автомобиль, изготовленный в одной копии в 1988 году. Он ускорился до 150 км/ч и потратил только 6 литров бензина на 100 км. У машины был компьютер на доске, который управляет подвеской и другими системами. На Токийском автосалоне в 1989 году компакт достиг 5 -го места среди 30 концепций, но крах союза предотвратил серийное освобождение.

3. Zis 112

Спортсмен ZIS-1112 производится на основе Buick X90, но с его собственным стилем. Длина автомобиля составляет почти 6 метров, вес составляет приблизительно 3 тонны. Автомобиль не подходил для кольцевых гонок и был преобразован, но не видел серийного производства.

4. Moskvich 408 «Турист»

В 1964 году был разработан младший брат Muscovite 408-туристический комплекс каприола с электронным впрыском топлива, 63-литровым двигателем. Из. и ускорение до 130 км/ч. Основным недостатком является съемная пластиковая крыша, которую нужно было хранить отдельно. Только две копии были выпущены.

5. «Отта»

Развитие Ленинграда представляло собой преобразуемый 7-местный салон с вращающимися передними сиденьями и средней серией, которые превратились в стол. Фары встроены в бампер, спойлер был продвинут на высокой скорости для зажима. Месса профсоюза предотвратила массовую проблему.

6. Zil-4102

Он был создан как представительный автомобиль, основанный на изучении Silver Spirit Rolls-Royce. Оборудован V8 с 315 литрами. с., Ускорение до сотен — за 10 секунд, современная акустика с 10 динамиками. Судьба автомобиля была лично решена г -жа Горбачев — проект был закрыт, но одна копия была сохранена в частной коллекции.

7. Мусковиты 1980 -х годов

Инженеры понимали задержку модели мусковита западных аналогов. Появились новые проекты:



  • Москвич-2139 Арбат-первый минивэн с 7 местами.




  • Moskvich-2143 «Yauza»-с необычными боковыми окнами, разделенными на две части.




  • Moskvich-2144 «Istra»-алюминиевый корпус, вентиляция через окна и кондиционер.



8. vaz-22702 «Пони»

Compact Truck Car в 1974 году. Инженеры экспериментировали с плитой на этиловом спирте и алюминиевой рамой. Полные тесты выявили проблемы с силой, вентиляцией и тормозами. Третья теста не удалось — автомобиль развалился для тестеров.

9. Zil-118 «Молодежь»

Лимузинбус шестидесятых, основанный на основе Zil-1111. Плавный ход, высококачественное украшение салона, 17 призов на выставке в Nice 1967. Массовое производство не было запущено из -за высоких затрат. В общей сложности 93 автомобиля для специальных заказов от KGB, телевидения и скорой помощи были произведены.

10. Маз-2000 «Песедроика»

Разработка 1985 года на Minsk Automobile Plant. Молодая команда запатентовала более 30 инноваций, многие из которых в настоящее время используются иностранными компаниями. Презентация на автосалоне 1988 года принесла золотую медаль, но крах союза предотвратил серийное производство.


Преимущества и недостатки советских прототипов




































































Модель Плюс Недостаток
Наш Луаз «Прото» Простая сборка, преобразуемый интерьер Не реализован в массах
США 0288 «Компактный» Экономический, наборный компьютер Единственная копия
ZIS-1112 Дизайн спортивного автомобиля Слишком большой вес для гонок
Москвич 408 «Турист» Каприолет, мощный двигатель Крыша не была помещена в багажник
«Отта» 7 стульев, внутренняя трансформация Нет серийного производства
ZIL-4102 Мощный мотор, акустика Закрыто решением лидерства
VAZ-22702 «Пони» Инновационный электромобиль Проблемы безопасности и надежности
Zil-118 «молодежь» Комфорт, престиж Высокая стоимость
MAZ-2000 «ПЕРЕСТРОИКА» Технические инновации Не ходил в сериал

Сравнение прототипов
























































Модель Тип Власть, л. Из. Скорость, км/ч Особенности
США 0288 «Компактный» Мини-автомобиль 80 150 Воздушный компьютер
ZIS-1112 Спорт 250 220 Дизайн, вдохновленный Buick
Москвич-408 «Турист» Купе кабриолет 63 130 Электронная впрыска
ZIL-4102 Представитель 315 200 Акустика с 10 динамиками
VAZ-22702 «Пони» Электромобиль 30 80 Компактный грузовик

Советы шаг за шагом



  1. Определите, какой советский автомобиль интересен для коллекции или восстановления.




  2. Найдите контакты частных коллекционеров или музеев.




  3. Свяжитесь с специализированными услугами для восстановления советских автомобилей.




  4. Используйте оригинальные запасные части или проверенные аналоги.




  5. Оцените возможность модернизации электриков, тормоза и передачи для безопасной работы.




Мифы и правда



  1. Миф: Все советские автомобили были одинаковыми и скучными.
    Это правда: В СССР были сделаны инновационные прототипы с уникальным дизайном и технологиями.




  2. Миф: Небольшие вечеринки означают низкое качество.
    Это правда: Многие прототипы были технологически продвинуты, но они не были запущены в серийном производстве по экономическим причинам.




  3. Миф: Электромобили в СССР не существовали.
    Это правда: Пони VAZ-22702 был полностью откровенным компактным электромобилем в 1974 году.




Часто задаваемые вопросы

Как выбрать советский прототип для коллекции?
Сосредоточьтесь на состоянии автомобиля, наличии оригинальных запасных частей и редкой модели.

Сколько стоит восстановление старого советского автомобиля?
В зависимости от модели и состояния — от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов.

Что лучше для коллекции — Muscovite или Zil?
Зависит от целей: мусковит интересен как массовый автомобиль с уникальными прототипами, серебро — как представительный и престижный объект.


Ошибка → последствия → альтернатива
































Неправильный Последствие Альтернатива
Игнорировать состояние тела Быстрое уничтожение деталей Используйте проверенные семинары по восстановлению
Несовершенная электрическая проводка Короткий замыкание, огонь Замена на современные аналоги
Эксплуатация прототипа без страхования Финансовые риски Заключить соглашение с музеем или специализированную страховку

Что, если …

… был ли этот прототип выпущен в серии? Советская автомобильная индустрия может конкурировать с европейскими и японскими аналогами, и история домашних автомобилей будет выглядеть совсем иначе. Некоторые идеи, которые опережают их время, могут стать технологическим прорывом в массовом производстве.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Отели, квартиры, гостевые дома