Развитие II Technologies в Rosa Khutor Resort: цифровая трансформация крупнейшего горного курорта в России-Траул Российских новостей

Лента

11 сентября, на Международном туристическом форуме Leisure 2025, круглый стол был посвящен использованию искусственного интеллекта в туристическом секторе в Таленцеале. В рамках этого мероприятия директор Департамента маркетинга все-восточного западного курорта Роза Хутор, Николай Комолова, инновационных и технологий, представленных на курорте. Он рассказал о важных вопросах работы, в том числе о гостевой текущей системе управления с помощью нейронных сетей и автоматизированного оператора ИИ в колл -центре, а также поделился видением дальнейшего развития цифровых решений в туристическом секторе.

Роза Хутор является крупнейшим в течение всего сезона в России и наиболее посещаемым в стране, который получил более 2,2 миллиона гостей в 2024 году. Этот большой туристический комплекс, оснащенный крупнейшим искусственным оборудованием в Европе, имеет 32 лифта и следы с общей длиной более 105 километров. В настоящее время Роза Хутор активно вводит передовые технологии цифровых технологий и искусственного интеллекта, что может значительно улучшить качество обслуживания клиентов и значительно повысить эффективность управления курортами.

Почему цифровая трансформация важна для всех курортов -сезон?

По словам Николай Комолова, директора отделения маркетинга курорта, наиболее важными задачами цифровой трансформации являются увеличение скорости сбора и анализа данных, в глубине понимания портретов и моделей поведения гостей, а также объединенной, бесшовной системы коммуникации, ориентированных на удобство клиентов. Все это направлено на максимальное улучшение обслуживания и повышение лояльности газа.


Самые важные цифровые проекты и ИТ -стратегия


Rose Farm реализует обширную ИТ -стратегию, которая включает в себя различные важные цифровые инициативы:

  • Озеро Data (Data Lake): централизованное хранение информации с интеграцией различных систем (PMS Opera, CRM, Bitrix24, 1C и т. Д.) Предлагает эксплуатационный доступ к анализу и отчетам с помощью удобной панели. Это сокращает время для настройки отчетов на 30% и предлагает высокую прозрачность данных.
  • Управление потоком с использованием AI: Создание прогнозирующих моделей и систем рекомендаций, основанных на искусственном интеллекте для оптимизации транзита кабельных дорог. Система предсказывает загрузку узлов и распределение лыжников в режиме реального времени на основе исторических данных и онлайн -датчиков, которые предотвращают заторы и увеличивают комфорт отдыхающих.
  • Интерактивная карта зимних дорожек в мобильном приложении: с хорошо обоснованным визуальным дизайном, возможность выбрать маршруты с информацией о длине, времени упражнений и уровне рабочей нагрузки. Такой цифровой инструмент помогает гостям планировать день и навигация на курорт на территории курорта как можно удобно.
  • Оператор AI в колл-центре: автоматизированная система обработки до 90% входящих вызовов с чат-ботами и машинным обучением, с помощью которой вы можете быстро и точно реагировать на запросы, и разработать базу знаний для разрешения нестандартных ситуаций.
  • Массовая личность общения: технология автоматического генерации персонализированных видео с призывами к гостям, что помогает увеличить участие и рост продажи дополнительных курортных услуг.
  • Программа лояльности и CRM: более 170 000 участников за первый год программы, включая бонусы с возможностью оплаты товаров и услуг на территории и онлайн -формате. Интеграция в CRM Все отели, рестораны и магазины создают одну экосистему для взаимодействия с клиентами.


Результаты и перспективы

Благодаря обширному цифровому подходу, Роза Хутор достигает значительного повышения эффективности работы и качества обслуживания гостей. Скорость получения данных и обработки увеличивается, предложения персонализированы, линии минимизируются для лифтов. Курортные отели демонстрируют загрузку выше 85%, даже в летний сезон, что указывает на спрос и комфорт остальных.

Инновации, основанные на искусственном интеллекте и цифровых технологиях, делают розовую ферму с примером современной цифровой трансформации в индустрии туризма и гостеприимства. Курорт будет продолжать инвестировать в развитие ИТ -инфраструктуры и улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы оставаться лидером в России и привлекать еще больше гостей круглый год.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Отели, квартиры, гостевые дома