Национальный туристический бренд Discover Russia активно работает над повышением признания российских регионов на международной арене и пытается вступить в 10 лучших визуальных ассоциаций с Россией среди иностранных путешественников к 2030 году. Каковы инструменты этого проекта?
О перспективах развития национального туристического бренда «Откройте для себя Россию», направленную на содействие туризму доступа в Российской федерации, сказал директор Центра международного туризма Центра стратегического развития (КСО) Олег КохугПолем
Презентация состоялась во время брендов и тенденций круглого стола: что Россия готова предложить иностранным туристам, организованную Ассоциацией российских туроператоров (ATOR) в рамках выставки остального 2025 года.
Проект Discover Russia, представленный в 2024 году, реализован КСО под руководством Министерства экономического развития в рамках национальной туристической и больничной индустрии ». Самая важная задача — продемонстрировать разнообразие туристических возможностей России, не ограничиваясь традиционными направлениями, такими как Москва и Санкт -Петерсберг.
Приоритетные страны по продвижению бренда «Открыть Россию» в настоящее время включают в себя: Китай, Индия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аарабию, Иран, Оман, Турцию, Вьетнам, Таиланд, Индонезию, Малайзию, Катар, Бахрейн, Кувейт и Республика Корея.
Проект работает как для государственных властей, так и для российских туристических мероприятий, включая туроператоров и перевозчиков. Работа также проводится с международными туроператорами и туристическими агентствами.
«Самая важная задача проекта — создать благоприятные условия для продвижения России на международном рынке посредством эффективного общения и сотрудничества, в том числе между российскими и иностранными делами», — пояснил г -н Кохог.
Личность открытия России работает над повышением признания России и ее регионов среди иностранцев
КСО предлагает обширную поддержку в создании уникальной идентичности (совокупности элементов, которые образуют узнаваемый и привлекательный образ бренда, включая логотип, цветовую палитру, бизнес -идентичность и т. Д.) Не только в регионах, но и для крупных федеральных туристических проектов, таких как золотое кольцо и серебряное ожерелье.
В рамках круглого стола представитель КСО представил личность Санкт -Петербурга, Дагестана и Владивостока, а также вышеупомянутых проектов. Логотипы сделаны в том же стиле, будучи логическим продолжением дизайна Discover Russia.
Также прочитайте:
Китайским туристам было предложено извлечь Белый Джейд в России
Иноновно -туристический поток в Россию в летний сезон 2025 года. Предварительные результаты
Какими отпусками в России являются туристы из стран гольфа и какова будет туристическая власть в 2025 году
Концепция основана на элегантных, «поющих» линиях, которые образуют узнаваемые изображения и символы регионов и проектов.
Откройте для себя портфель российского бренда.
«Наша работа не ограничивается созданием визуального контента. Мы проводим семинары для представителей регионов и учим их эффективному использованию идентичности, мы помогаем с созданием привлекательных туристических продуктов и разрабатываем стратегии для продвижения регионов на различных туристических рынках», — объяснил г -н Кочуг.
Представитель КСО подчеркнул, что основная цель бренда «Открытие России» — достичь высокого признания и вступить в 10 лучших ассоциаций с Россией к 2030 году от иностранных туристов из стран помощи.
«Мы планируем привлечь более 100 партнеров для российской экосистемы бренда, в то время как доля частных инвестиций в общий рекламный бюджет должна составлять не менее 40%к 2030 году», — добавил Олег Кочуг.
Он также сообщил о планах создания цифровых услуг, направленных на улучшение коммуникации между представителями бизнеса из разных стран. Веб -сайт в настоящее время функционирует для взаимодействия бизнес -сообщества и обмена опытом. В ближайшем будущем планируется запустить аналогичную платформу для иностранных туристов.
Fam Trips для иностранцев: как они увеличивают тур из-за рубежа
Центр стратегического развития активно использует широкий спектр СПИДа для развития бренда Discover Russia и увеличения признания российских регионов на международной арене. В рамках организации бизнес-миссий и доверенных путешествий (FAM-RIP), а также участие в важных международных туристических выставках.
Таким образом, одна из недавних деловых миссий, по словам Олега Кохуга, имела дело с более чем 60 туроператорами из Малайзии и России. Вступительный тур по Москве состоялся, гости получили другие российские инструкции, которые интересны для малазийского рынка. В результате были заключены различные сходства. А в некоторых инструкциях, по словам представителя КСО, первые туристические группы планируют запустить в ближайшем будущем.
Что касается международных выставок, бренд Discover Russia уже был представлен на четырех основных выставках в отрасли — дважды в Китае, а также в Турции и в Катаре.
«Заинтересованные в нашей позиции всегда великолепны, особенно в Китае. Люди не только заинтересованы в туристическом направлении, но и из -за нашей культуры, наших традиций, обучения», — сказал г -н Кохуг.
В прошлом году было проведено четыре поездки FAM для туроператоров из Китая, Кувейта, Бахрейна, Омана и Катара-Камчатка, до регионов Калуги и Твера.
«Поездки FAM оказывают значительное влияние на объем оговорки. В частности, в Камчатке, после вступительного тура количество оговорки иностранных туристов увеличилось до 3 раза», — заключил Олег Кочуг.
Марина Первеухина
Фото: Откройте для себя Россию