Поездки FAM для иностранных туристических компаний могут увеличить туристический текущий до регионов России до трех раз

Лента

Национальный туристический бренд Discover Russia активно работает над повышением признания российских регионов на международной арене и пытается вступить в 10 лучших визуальных ассоциаций с Россией среди иностранных путешественников к 2030 году. Каковы инструменты этого проекта?

О перспективах развития национального туристического бренда «Откройте для себя Россию», направленную на содействие туризму доступа в Российской федерации, сказал директор Центра международного туризма Центра стратегического развития (КСО) Олег КохугПолем

Презентация состоялась во время брендов и тенденций круглого стола: что Россия готова предложить иностранным туристам, организованную Ассоциацией российских туроператоров (ATOR) в рамках выставки остального 2025 года.

Проект Discover Russia, представленный в 2024 году, реализован КСО под руководством Министерства экономического развития в рамках национальной туристической и больничной индустрии ». Самая важная задача — продемонстрировать разнообразие туристических возможностей России, не ограничиваясь традиционными направлениями, такими как Москва и Санкт -Петерсберг.

Приоритетные страны по продвижению бренда «Открыть Россию» в настоящее время включают в себя: Китай, Индия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аарабию, Иран, Оман, Турцию, Вьетнам, Таиланд, Индонезию, Малайзию, Катар, Бахрейн, Кувейт и Республика Корея.

Проект работает как для государственных властей, так и для российских туристических мероприятий, включая туроператоров и перевозчиков. Работа также проводится с международными туроператорами и туристическими агентствами.

«Самая важная задача проекта — создать благоприятные условия для продвижения России на международном рынке посредством эффективного общения и сотрудничества, в том числе между российскими и иностранными делами», — пояснил г -н Кохог.

Личность открытия России работает над повышением признания России и ее регионов среди иностранцев

КСО предлагает обширную поддержку в создании уникальной идентичности (совокупности элементов, которые образуют узнаваемый и привлекательный образ бренда, включая логотип, цветовую палитру, бизнес -идентичность и т. Д.) Не только в регионах, но и для крупных федеральных туристических проектов, таких как золотое кольцо и серебряное ожерелье.

В рамках круглого стола представитель КСО представил личность Санкт -Петербурга, Дагестана и Владивостока, а также вышеупомянутых проектов. Логотипы сделаны в том же стиле, будучи логическим продолжением дизайна Discover Russia.

Также прочитайте:

Китайским туристам было предложено извлечь Белый Джейд в России

Иноновно -туристический поток в Россию в летний сезон 2025 года. Предварительные результаты

Какими отпусками в России являются туристы из стран гольфа и какова будет туристическая власть в 2025 году

Концепция основана на элегантных, «поющих» линиях, которые образуют узнаваемые изображения и символы регионов и проектов.

Откройте для себя портфель российского бренда.

«Наша работа не ограничивается созданием визуального контента. Мы проводим семинары для представителей регионов и учим их эффективному использованию идентичности, мы помогаем с созданием привлекательных туристических продуктов и разрабатываем стратегии для продвижения регионов на различных туристических рынках», — объяснил г -н Кочуг.

Представитель КСО подчеркнул, что основная цель бренда «Открытие России» — достичь высокого признания и вступить в 10 лучших ассоциаций с Россией к 2030 году от иностранных туристов из стран помощи.

«Мы планируем привлечь более 100 партнеров для российской экосистемы бренда, в то время как доля частных инвестиций в общий рекламный бюджет должна составлять не менее 40%к 2030 году», — добавил Олег Кочуг.

Он также сообщил о планах создания цифровых услуг, направленных на улучшение коммуникации между представителями бизнеса из разных стран. Веб -сайт в настоящее время функционирует для взаимодействия бизнес -сообщества и обмена опытом. В ближайшем будущем планируется запустить аналогичную платформу для иностранных туристов.

Fam Trips для иностранцев: как они увеличивают тур из-за рубежа

Центр стратегического развития активно использует широкий спектр СПИДа для развития бренда Discover Russia и увеличения признания российских регионов на международной арене. В рамках организации бизнес-миссий и доверенных путешествий (FAM-RIP), а также участие в важных международных туристических выставках.

Таким образом, одна из недавних деловых миссий, по словам Олега Кохуга, имела дело с более чем 60 туроператорами из Малайзии и России. Вступительный тур по Москве состоялся, гости получили другие российские инструкции, которые интересны для малазийского рынка. В результате были заключены различные сходства. А в некоторых инструкциях, по словам представителя КСО, первые туристические группы планируют запустить в ближайшем будущем.

Что касается международных выставок, бренд Discover Russia уже был представлен на четырех основных выставках в отрасли — дважды в Китае, а также в Турции и в Катаре.

«Заинтересованные в нашей позиции всегда великолепны, особенно в Китае. Люди не только заинтересованы в туристическом направлении, но и из -за нашей культуры, наших традиций, обучения», — сказал г -н Кохуг.

В прошлом году было проведено четыре поездки FAM для туроператоров из Китая, Кувейта, Бахрейна, Омана и Катара-Камчатка, до регионов Калуги и Твера.

«Поездки FAM оказывают значительное влияние на объем оговорки. В частности, в Камчатке, после вступительного тура количество оговорки иностранных туристов увеличилось до 3 раза», — заключил Олег Кочуг.

Марина Первеухина

Фото: Откройте для себя Россию

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Отели, квартиры, гостевые дома