«Монастырь» или поездки в святые места? Какие туры в монастырях России

Лента

Туроператоры говорят, что спрос на поездку в святые места начал расти, но они не видят увеличения интереса к «Клуостеру» с длительным пребыванием в резиденции среди своих клиентов. Сколько туров в священных местах и ​​кто на самом деле идет в монастыри — пенсионеры, ищут комфорт, молодые люди, которые ищут значения, самообслуживания или клиенты туристических агентств?

Спрос на туры в священных местах растет, но это не «монастырь»

Глава службы паломничества «Radonezh» подчеркивает, что «монастырь», который в настоящее время рассматривается в больших масштабах как новое явление, существовал ранее. Только это погружение в жизнь монастырей с проживанием называлось работой или послушанием. Выбирать «Монастырь»Как современная туристическая тенденция, эксперт не спешат: хотя бы потому, что не все монастыри готовы принять людей в течение длительного времени.

В организованном сегменте вы можете различить и оценить потребность в «духовных когнитивных» путешествиях с посещением монастырей. Не с долгим домом.

Мнение экспертов по вопросу о таких духовных и когнитивных турах варьируется. Согласно крупным междисциплинарным туроператорам Fun & Sun, «Multitur», а также Службу паломничества «Радонежа», увеличение спроса на такие туры в этом году по сравнению с предыдущими от 10 до 15%.

Fun & Sun разъясняет, что для организованного интереса туристов к монастырям, например, может быть нишевым продуктом, в рамках культурных, когнитивных туров или паломников или в формате «медленных путешествий», но если независимый продукт не затрагивает.

Согласно агрегированным данным экспертов, наиболее важными потребителями этого продукта в организованном сегменте рынка все еще являются молодые люди, а женщины в возрасте от 50 до 60 лет и старше, которые иногда берут внуков в путешествие.

По словам главы туроператора, «туристическая мастерская» Владимир Лутов, спрос на «духовные» путешествия не может продемонстрировать четкий рост из -за увеличения расходов на транспортировку и в результате увеличения затрат на такие путешествия (включая туры).

«То, что мы видим в нашей реальной продаже: контингент экскурсионных туров в священных местах — это в основном люди 60 лет с не очень большой зарплатой или пенсией. Из -за сильного роста цен его туры почти стали недоступными для многих из этих бедных людей», — говорит эксперт.

Туры по священным местам начали стоить дороже

По словам Владимира Лутова, цены на однодневное тур по святым местам в ближайшем московском регионе в 1,5-2 тысячи рублей. до 3-3,2 тысячи рублей. Однодневная поездка в Optina Desert теперь стоит 4,5 тысячи рублей. на человека и соответственно 9 тысяч рублей. На двоих на выходных, что довольно заметно для пенсионеров.

Средняя стоимость туров в монастыри:

  • Туры в Дивеэво с жильем — от 9 до 16 тысяч рублей.;
  • В монастыре ПСКОВ-Пехора от 12 до 30 тысяч рублей. В зависимости от количества дней;
  • Валаам — 20-25 тысяч рублей;
  • Для Солови — 40 тысяч рублей.

Глава службы паломничества «Radonezh» Юрий Персулин также обратил внимание на значительные расходы на транспортные расходы во время путешествия:

«Железная дорога не включает железную дорогу, и иногда случается, что стоимость билетов равна стоимости тура.

Также прочитайте:

Большинство посетителей монастырей — «Самотуры»

По словам главы Службы паломничества «Радонежа», число организованных туристов, заинтересованных в экскурсии в священных местах, оставалось прежним, но самостоятельно заинтересованные в себе стали больше.

Г -н Персулин связывает это, также с повышенной популярностью авторизма, которая экономит значительные количества:

«Молодые семьи не боятся дискомфорта и движутся по стране на машине». Передача на 800 км Фаллааму для них не является проблемой. Но для трех вы можете сэкономить от 15 до 21 тысячи. Только один путь! Да, есть затраты на топливо, но они все еще дешевле », — говорит эксперт.

Многотурная компания отмечает, что молодые люди стали недавно немного больше, чтобы забронировать экскурсии с посещением святых мест. Однако, когда средства массовой информации говорят о «монастыре», они означают жизнь в монастыре. В этом случае молодые люди не рассматривают возможность оставаться в монастыре как тур или спокойствие, они стремятся к другим целям, поэтому они не связываются с туристическими агентствами.

Генеральный директор Travel Workshop Владимира Лутова также не заметил, что молодежь стала массовой массой, заинтересованной в духовности и путешествовала по святым местам через туристические агентства. Это довольно независимые поездки, а не полностью туризм.

Статистика Fun & Sun, с одной стороны, подтверждает интерес к поколению туристов (людей, рожденных в середине девяти лет до начала 2010 года) к духовному и когнитивному туризму. Каждый десятый представитель этого поколения, основанный на результатах репрезентативного исследования компании, был на паломничествах в этом году. Тем не менее, это не означает, что люди ходят в туроператоры для таких поездок. Согласно тому же опросу Fun & Sun, Zumers, по большей части, имеет ограниченный бюджет и путешествуют в среднем реже, чем активные туристы 40+.

Топ-5 самый популярный среди организованных туристов монастырей России

Наиболее посещаемые монастыри, по словам туроператоров:

  • Святое предположение PSKOV-PECHERSKY MONAALLY (регион ПСков)
  • Valaam Transfiguration Monastery (Карелия)
  • Соловецкий Клостер (регион Архангельск)
  • Святая Троица Серафимо-Дивеевский Клаостер (регион Нижни Новгород)
  • Введская Ставронная пустыня Кунди Оптина (регион Калуга).

Какие туры в священных местах продаются туроператорами

Помните, что в диапазоне туроператоров не представлены часы паломника, а скорее образовательные.

Анна Попова

Фото на обложке: Ator

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Отели, квартиры, гостевые дома