Клиенты — три совладельца Инна Трусова, Владимир Трусов и Максим Максимовский — заказали обновление интерьера к юбилею Kraft Flowers. Необходимо было показать, что бренд развивается, но при этом остается вне времени и тенденций. «Они попросили оставить за основу уют, который уже сложился в интерьере студии, но пересмотреть самые важные решения», — рассказали дизайнеры. — Важным моментом было также сохранить некое «крафтовое» качество в интерьере: он не обязательно должен быть идеальным, здесь могут соседствовать разные фактуры и материалы, грубые и мягкие, главное, чтобы был акцент на натуральность и комфорт. Также были пожелания создать что-то «вау» в холодильнике с цветами, который одновременно является уличной витриной студии, и оптимизировать выкладку товаров». Пришлось учитывать и вкус гостей студии: прогрессивных горожан с хорошей проницательностью, ценящих вкус, сервис, дизайн и лаконичность.
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Вам также может понравиться
Когда люди говорят о влиянии денег, они обычно думают
00
Дизайнер Влада Стеблин Спроектировал загородный дом
00
Главный тренер питерского «Зенита»
00
Уран — планета резких перемен, финансовых потрясений
00
Бывший дизайнер Gucci Джердж Эрдей представил свою
00
Одинокие путешественники все чаще ищут направления
00
Две 36-этажные жилые башни Irwell Hill Residences были
00
С 29 ноября Телец начнет вести дневник расходов – астрологи
00






.jpg)
