Несмотря на разнообразие техник, все работы Рихтера объединяет одно: уважение к случаю: будь то размытые портреты, сделанные по фотографиям, или всплески цвета на абстрактных полотнах, или фрагменты пейзажа, выбранные не по декоративной красоте, а по иной, непредсказуемой логике. В то же время реализм часто интересным образом просачивается в, казалось бы, совершенно абстрактные композиции. Так, в дани случайности, в гигантской работе «Штрих (на красном)» (1980) длиной двадцать метров, где красный фон перечеркнут желтой линией, «случайность» лишь кажущаяся: маленькая ее версия была написана как чистая абстракция, а большую художник воспроизвел, проецируя изображение на холст и аккуратно, маленькими кистями, создавая настоящую абстрактную имитацию волны. Некоторые «абстракции» на самом деле оказываются изображениями увеличенных молекул силиката.
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Вам также может понравиться
Циферблат «Синхронизация» Проект «Синхронизация» —
00
Когда люди говорят о влиянии денег, они обычно думают
00
Дизайнер Влада Стеблин Спроектировал загородный дом
00
Главный тренер питерского «Зенита»
00
Уран — планета резких перемен, финансовых потрясений
00
Бывший дизайнер Gucci Джердж Эрдей представил свою
00
Одинокие путешественники все чаще ищут направления
00
Две 36-этажные жилые башни Irwell Hill Residences были
00







.jpg)