Красота требует жертв: что на самом деле трят владельцев новых автомобилей

Лента

Внешний вид является наиболее важным критерием для выбора автомобиля для 23% русских

Согласно результатам позы Ромира, появление автомобиля оказалось важным критерием для покупателей.

Из опроса, который охватывал 3 тысячи владельцев новых автомобилей в крупных российских городах, показал, что внешняя внешняя часть является наиболее важным фактором при выборе 23% респондентов. В то же время приз занимает второе место с 21% голосов. Ниже приведено общее восприятие автомобиля (20%) и его технических характеристик (15%).

Почему покупатели отказываются от транзакции

Несмотря на важность внешнего вида, это цена, которая становится основной причиной отказа покупать 26% респондентов.

В дополнение к затратам, другие важные причины, по которым русские решают не покупать новый автомобиль, удовлетворены своим нынешним транспортным средством (16%), несоответствием ожиданий в технических характеристиках (12%) и, в меньшей степени, появлением появления (8%).

Офис и разочарование

В первые месяцы после покупки владельцы автомобилей в основном различают комфорт и внешний вид машины (каждый 14%). Общее впечатление автомобиля (13%) и затраты (11%) также высоко ценится.

Самым большим разочарованием для 17% владельцев было несоответствие цены и качества. Среди прочего, частые недостатки, выявленные в ходе исследования, называются внешним шумом в салоне (16%) и увеличение расхода топлива (10%).

Подпишитесь на MoneyTime.Ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Отели, квартиры, гостевые дома