ИИ на выставке
© Сделано с нейронной сетью Openai (Dall · E) имеет лицензию в Openai, 2025
Роза Хутор показала использование искусственного интеллекта для туристов на форуме в Москве
Сегодня туризм становится одним из лидеров в представлении технологий искусственного интеллекта. Во время международной выставки «Leisure 2025 Rest, которая состоялась в Москве, курорт» Rosa Khutor «поделился опытом цифровой трансформации и показал, как II может изменить впечатления от туристов, сообщает Interfax.
Система интеллектуальной камеры уже работает над лыжными маршрутами курорта. Благодаря технологии вы можете подробно проанализировать технику лыж, определить ошибки и дать советы для улучшения. В результате спортсмен или новичок получает личный отчет с анализом ошибок и даже примерами видео.
«Умная камера находит лыжника и создает свой двухмерный« скелет ». Система преобразует плоское изображение в трехмерную модель и анализирует движения в объеме», -говорится в службе прессы курорта.
Технологии, чтобы помочь туристической компании
ИИ используется не только в спорте. Другие решения проверены на курорте, который облегчает работу персонала. Например, виртуальный оператор работает в колл -центре, который обрабатывает до 90% входящих запросов. Он способен решать сложные проблемы, которые ранее требовали участия человека.
Такие цифровые инструменты экономят время сотрудников, а также снижают затраты на туристическое обслуживание. Согласно курорту, использование ИИ уже сократило время для создания отчетов примерно на 30%.
Весы и проблемы
Способность Розы Хутор составляет около 18 тысяч человек в день. Такой поток создает множество всех услуг — от продажи билетов и аренды оборудования до транспортировки логистики. Вот почему введение крупных систем анализа данных и ИИ становится критическим.
Николай КомоловДиректор отдела маркетинга курорта, выступивший на выставке с сессией «Распространение в атмосфере: синтез больших данных и ИИ». Он рассказал о том, как туристская компания может использовать накопленные данные для улучшения обслуживания и работы с гостями.
Плюсы, минусы и недостатки
Плюс | Недостаток |
---|---|
Быстрая обработка большой серии информации | Высокие затраты на внедрение |
Персонализация обслуживания и рекомендаций | Необходимость преподавать сотрудников |
Сокращение нагрузки персонала | Риск технических неисправностей |
Улучшение качества обслуживания клиентов | Требования к кибербезопасности |
Сравнение: традиционное обслуживание и обслуживание с ИИ
Классический подход | Подход с ИИ |
---|---|
Ответы от операторов стоят дороже времени | Виртуальный оператор отвечает немедленно |
Анализ потребностей клиента поверхностного | Сформирован подробный цифровой профиль |
Подготовка отчетов вручную | Автоматический анализ в режиме реального времени |
Зависимость от человеческого фактора | Минимализация ошибок и ускорения процесса |
Советы шаг за шагом
-
Начните реализацию ИИ с простыми ботами и помощниками по речевым режимам.
-
Постепенно подключить анализ данных для маркетинга и продаж.
-
Введите системы распознавания и «интеллектуальные камеры» для оценки услуг.
-
Обеспечить обучение персонала и их взаимодействие с цифровыми решениями.
-
Обновлять регулярно алгоритмы и тестировать новые функции.
Мифы и правда
-
Миф: ИИ полностью заменит сотрудников.
Это правда: Технологии удаляют рутину, но человек решает уникальные ситуации.
-
Миф: Оцифровка полезна только для крупных компаний.
Это правда: Даже небольшие туристические агентства могут использовать чат -боты и простые анализы.
-
Миф: AI снижает качество общения.
Это правда: Наоборот, персонализированные ответы уделяют внимание сервису.
Часто задаваемые вопросы
Как выбрать туристическую службу с ИИ?
Обратите внимание на наличие чат -бота, мобильного приложения и возможности получить личные рекомендации.
Сколько стоит введение ИИ в туристических затратах?
Цена зависит от сложности системы: на дешевых ботах для сайта для сложных платформ с распознаванием изображений.
Что лучше для туриста: традиционный сервис или цифровой?
Цифровые решения ускоряют процесс, но это лучше, когда они дополняются внимательным живым сервисом.
Исторический контекст
-
2010 он начинается с массовой реализации онлайн -бронирования.
-
2015-первые чат-боты для служб путешествий.
-
2020 — Переход к персонализированным рекомендациям на основе больших данных.
-
2025 — Активная реализация ИИ в практике Bergresorts.
Ошибка → последствия → альтернатива
-
Игнорировать оцифровку → Потеря клиентов → Представьте чат -ботов и онлайн -агентства.
-
Не обучайте сотрудников → Услуги по обслуживанию → Организовать регулярные учебные занятия.
-
Используйте устаревшие алгоритмы → ошибки Onderlets в рекомендациях → AI.
Что, если …
Что произойдет, если курорты не вводят ИИ? Туристы выберут те области, где обслуживание более удобно. Цифровые технологии становятся не только инструментом оптимизации, но и конкурентным преимуществом.
Интересные факты
-
На Розе Хутор искусственный интеллект не только помогает лыжникам, но и маркетологам.
-
Виртуальные инструкторы AI уже были протестированы в школах Freeride в Европе.
-
По словам аналитиков, к 2030 году более 70% туристических услуг будут использовать ИИ.
Подписаться на Ekrever