Спортивная кампания — это не просто прогулка в природе. Это тщательно спланированное событие, где каждый участник выполняет свою роль, чтобы гарантировать безопасность, эффективность и комфорт всей группы. Распределение задач и распределение на конкретные позиции является важным элементом обучения. Это не только поднимает работу по оптимизации работы, но и для решения лидера, чтобы каждый мог почувствовать свое значение и ответственность.
Мы говорим о самых важных должностях в спортивной кампании.
Глава кампании
Руководитель — Это мозг группы, которая участвовала в спортивной кампании. Он несет полную ответственность за все, что происходит в кампании: от подготовки до успешного возвращения. Его задачи включают:
Планирование маршрута: Выбор потока маршрута, запасные варианты и аварийные выходы.
Распределение обязанностей: Назначение людей для конкретных функций.
Решение -Тейк: На маршруте лидер является высшим авторитетом. Его решения не обсуждаются, но он должен быть в состоянии выслушать мнение группы.
Контроль безопасности: Оценка риска, принятие мер предосторожности, в соответствии с правилами.
Лидер должен иметь не только отличную физическую форму, но и исключительные лидерские качества, способность управлять людьми, принимать быстрые и сбалансированные решения в стрессовых ситуациях. Навыки являются опытом передачи маршрутов сопоставимой или более высокой категории сложности, знаний о мерах безопасности, способности работать с навигатором и картой.
Заместитель головы
Делегат — Правая рука лидера. Его задача — разгрузить лидера и принять участие в текущих задачах. Он часто отвечает за связь с участниками, собирает информацию, а также готов в любое время заменить менеджера, если это необходимо. Представитель должен восприниматься как лидер и те же навыки. Он должен быть готов взять на себя ответственность за группу и принимать решения.

Глава экономического единства)
Голова — Один из самых ответственных людей в группе. Атмосфера — это еда и оборудование. Обязанности менеджера:
Усыпание: Расчет количества продуктов для всей кампании с учетом калорий, веса и удобства.
Покупка и упаковка продуктов: Все должно быть компактным, герметически и подписано.
Распределение продукта: Единое распределение по рюкзаке участников.
Учет финансов: Техническое обслуживание бюджета, собрание денег у участников спортивной кампании.
Менеджер должен быть аккуратным, педантичным и организованным. Ему нужны навыки планирования, возможность считать и сохранять данные. Он должен быть знаком с различными продуктами и способами их спасения, чтобы пища была разнообразной и питательной.
Remmaster (ремонтный мастер)
Ингибитор — Человек, который отвечает в спортивной кампании за техническую готовность оборудования и его ремонт на местах. Его обязанности:
Подготовка оборудования: Проверка удобства использования палаток, горелок, кошек, оси льда и других инвентаризации.
Компиляция Белнабара: Набор оборудования инструментов, исправлений и материалов для ремонта.
Ремонт в кампании: Если что -то сломается, это ремимастер, который имеет дело с ремонтом.
Для этой позиции, быстрый разум, важна возможность работать с руками и знание институционального устройства. Способность импровизировать и не подходящие решения является еще одним важным навыком.


Доктор
Доктор — отвечает за здоровье и безопасность участников спортивной кампании. Его роль имеет решающее значение. Задачи:
Компиляция группы первого умочного комплекта: Оборудование лекарств с учетом характеристик маршрута и группы.
Брифинг: Объяснение участников правил гигиены, предотвращение травм.
Первая помощь -дефицит: Врач должен быть в состоянии действовать в чрезвычайных ситуациях, лечить раны, навязывать шины и так далее.
Медик Фундаментальные медицинские знанияСледуйте первым вспомогательным курсам, будьте холодными и разумными.
Навигатор
Навигатор — Это группа навигатора. Он несет ответственность за ориентацию на местах. Его обязанности:
Разработка маршрута: Применение маршрута спортивной кампании на карте.
Ориентация: Постоянно после местоположения группы на карте, компас и GPS.
Прогноз и анализ: Оценка пути путешествия, прогнозируя дальнейшее движение.
Навигатор должен иметь отличное топографическое мышление, иметь возможность работать с различными навигационными устройствами и картами. Его навыки необходимы, чтобы группа не отклонялась и не была потеряна в неизвестной области.


Фотограф/Хрониклер
Фотограф/Хрониклер — Человек, который документирует кампанию. Его задачи:
Поддерживать дневник: Запись событий, эмоций, интересные моменты.
Фото и видео -рекорды: Фиксикация маршрута, природы и жизни группы.
Подготовить отчетПосле кампании летописцы помогают лидеру подготовить подробный отчет.
Наблюдение и творческий подход важны для этой роли. Это не только нажимает на затвор, но и возможность поймать суть момента, чтобы рассказать историю.
Распределение ролей в спортивной кампании не является формальностью. Это хорошо продуманный механизм, который обеспечивает эффективность, безопасность и, в конечном счете, успех всего события. Каждая позиция требует определенных знаний и навыков, и их комбинация в команде позволяет вам преодолевать проблемы.