Вице-президент Ator, генеральный директор Russian Express, который держал Тарас Кобишчеан, дал такой прогноз для трехлетней точки зрения. Он рассматривает начало продаж Fun & Sun на платформе Wildberry «Trigger» для преобразования нынешней модели российского туристического рынка, для которой классические туристические агентства уже должны быть подготовлены.
«Начало продажи Fun & Sun на дикой природе станет триггером для дальнейшей деятельности онлайн -агрегаторов в туристической компании. Вполне возможно, что мы скоро увидим ряд шагов по контролю на туристическом рынке и от Yandex, который ранее приобрел часть Akadservice Holding», — сказал », — сказал», — сказал », — сказал», — сказал », — сказал», — сказал », — говорится в рынке. Тарас Кобисшанов Во время встречи с журналистами в рамках большого масштабного события «Travolution 2025».
Согласно его оценке, влияние интенсификации OTA (онлайн -платформы резервирования, включая агрегаторов) и их «вторжение», увеличится на пакете пакетных поездок. Это ускорит поток покупателей покупателей простых и дешевых турпаков к онлайн-каналам, и поляризация туристических агентств-классических рынка в этих обстоятельствах будет больше сосредоточиться на клиентах с высокой проверкой и сложными специализированными запросами, которые требуют ручной работы и сопровождения.
Также прочитайте:
Аттор назвал пяти самых популярных туристов из -за рубежа предстоящего зимнего сезона
Мероприятие, которое изменит рынок: пакетные поездки одного из крупнейших туроператоров теперь можно приобрести в Wildberries
Вице -президент Ator: «Туристический рынок увидит еще много интересных слияний и поглощений»
Как подчеркнул г-н Кобишенс, в таком сценарии доля онлайн-сегмента в продаже пакетных поездок будет расти с текущих 10% до 30% в течение приблизительно трех лет, а доля традиционных туристических агентств на рынке будет уменьшаться с 90% до примерно 65-70%.
«Но при этом необходимо понимать, что даже если традиционные туристические агентства проиграют 30% своих нынешних клиентов в результате такой трансформации и поляризации рынка — это будут« дешевые »клиенты, с низкой проверкой, очень низкой прибыльностью и высоким временем и ресурсами для поддержания таких приложений. По словам Кобишченс.
Hij benadrukte ook dat in de huidige realiteit, waar jarenlang het bestaande gevestigde model van een georganiseerde toeristische arbeider in de vorm vars vars van-res-reis-tour En Agenten, Klassieke Reisburaus, Moet Klassieke Reisbureaus de Voordelen En Nadelen Van онлайн -платформы в De Juiste Manier Om De Juiste Cliënt Te Bieden Enfectief Te Concentrate.
Глава «Русского экспресса» раскрыл этот большой и сложный предмет в своей великой речи о траволюционном 2025 году. Он будет посвящен отдельному обзору «Вестника Атор», который будет выпущен в новостной ленте нашего сайта на следующей неделе.
Редакционная «атор газета»
Фото: Атор