Рынок автомобилей всегда был свалкой для экспериментов. Дизайнеры и инженеры изобрели самые смелые решения, надеясь сделать революцию в отрасли. Но не все идеи терпят испытание временем: некоторые из них остались только любопытным эпизодом в истории. Рассмотрим десять технологий, которые не могли стрелять.
- Джойстик в Саабе
- Спидометр со знаком 140 км/ч
- Модульные автомобили
- 8-трековые кассеты
- Двойник
- Система подачи топлива инжектора
- Блокируют ремни
- Атомные автомобили
- Скрыть фары
- Карбюраторы
- Плюсы, минусы и недостатки
- Сравнение
- Советы шаг за шагом
- Мифы и правда
- Часто задаваемые вопросы
- Ошибка → последствия → альтернатива
- Что, если …
Джойстик в Саабе
Швеция Сааба попыталась заменить обычное рулевое колесо на джойстик с кнопками управления. Решение выглядело футуристическим, но оно оказалось неудобным и небезопасным, так что оно не пошло в сериале.
Спидометр со знаком 140 км/ч
В начале восьмидесятых на некоторых автомобилях были спидометры с максимальной скоростью 140 км/ч. Это казалось логичным: почему больше, если предел составляет 90 км/ч. Но драйверы просто раздражали такое «скромное» устройство, и идея быстро пришла ни к чему.
Модульные автомобили
Модульные тела, опубликованные в 1930 -х годах, так что хэтчбек может легко превратиться в универсал. Казалось, что решение было блестящим, но не было никакого огромного вопроса. В настоящее время модальность — это концепция, а не реальность.
8-трековые кассеты
В шестидесятые годы в США были выпущены специальные магнитофусты для кассет с восемью треками. В эпоху, когда компактных дисков не существовали, казалось, что в ходе прогресса. Но размещать только 8 композиций было слишком мало, а утраченная конкуренция.
Двойник
Идея колес без шин с гибкой структурой выглядела многообещающей. Они исправились до облегчения, но были слишком шумными и быстро сломались. Это развитие было заброшено, и Tweel оставался экспериментом.
Система подачи топлива инжектора
В настоящее время инжектор является стандартом, но когда -то он считался технологией Dead End. Система была дорогой и трудной для массового рынка. Только путем уменьшения микрочипов заняли их место, в результате чего карбюраторы были перемещены.
Блокируют ремни
В Соединенных Штатах они пытались установить ремни безопасности, которые не разрешали автомобиль, пока пассажиры не будут подтверждены. Но система была легко обойденной, кроме того, она часто ломалась. Идея казалась неудобной и быстро исчезла.
Атомные автомобили
В середине 20 -го века инженеры мечтали о ядерных топливных машинах. Но безопасный микрофактор никогда не был сделан, и проект был закрыт. Теперь такие машины можно увидеть только в фантастических фильмах.
Скрыть фары
Дизайнерский курс 1970-х годов, который сделал автомобили узнаваемыми. Но два десятилетия спустя его бросили из -за сложности дизайна и новых стандартов безопасности. Теперь такие фары редки.
Карбюраторы
В течение долгого времени карбюраторы формировали основу топливных систем. Но в 1980 -х они постепенно начали заменять форсунки. С разработкой электроники судьба карбюраторов была предрешенным выводом.
Плюсы, минусы и недостатки
| Технология | Плюс | Недостаток |
| Джойстик в Саабе | Оригинальность | Неуверенность |
| Спидометр 140 км/ч | Простота | Невыразимость |
| Модульные автомобили | Универсальность | Нет огромного вопроса |
| 8-трековые кассеты | Новинка | Есть несколько композиций |
| Двойник | Гибкость | Шум и ненадежность |
| Инжектор (в начале) | Эффективность | Высокая цена |
| Блокируют ремни | Обеспечить безопасность | Они сломались и раздражались |
| Атомные автомобили | Амбициозность | Опасность |
| Скрыть фары | Красивый дизайн | Сложность и высокая стоимость |
| Карбюраторы | Простота | Появление |
Сравнение
| Решение | Время | Причина неудачи |
| Джойстик Сааб | 199000000000000000000. | Невыразимость |
| Спидометр 140 | 1980 | Я был раздражающим водителями |
| Модульные автомобили | 1930 | Нет вопросов |
| 8-трековые кассеты | 1960 | Ограниченный формат |
| Двойник | Конец XX века | Ненадежность |
| Инжектор | 19700000000000. | Высокая стоимость |
| Блокируют ремни | 19700000000000. | Перелом |
| Атомные автомобили | 1950 | Опасность |
| Скрыть фары | 19700000000000. | Сложность дизайна |
| Карбюраторы | 1980 | Их заменяют инжекторы |
Советы шаг за шагом
-
Проверьте, как новое в реальной работе полезно.
-
Не только оценить дизайн, но и надежность.
-
Если технология стоит дорого и сложна, существует высокий риск, что она не будет корни.
-
Следуйте, как отрасль реагирует на инновации: массовое принятие или узкий сегмент.
Мифы и правда
Миф: Все инновации полезны.
Где: многие из них потерпели неудачу.
Миф: Если разработка выглядит красиво, она будет принята.
Где: скрытые фары показали наоборот.
Миф: новые решения всегда лучше, чем старые.
По общему признанию, карбюраторы выжили точно из -за надежности до 1980 -х годов.
Часто задаваемые вопросы
Почему проваливаются перспективные технологии?
Обычно из -за высоких затрат, неуместных или отсутствия спроса.
Какая из этих идей может вернуться?
Модульные автомобили теоретически могут быть возрождены с разработкой электромобилей.
Какая технология стала успешной в течение времени?
Инжектор: в первую очередь он считался дорогим и не очень многообещающим, но теперь это стандарт.
Ошибка → последствия → альтернатива
Ошибка: реализуйте решения без учета юзабилити.
Результат: неудача на рынке.
Альтернатива: удобство тестирования и надежность.
Неправильно: копировать моду.
Последствия: технология быстро устарела.
Альтернатива: Ставки на устойчивость.
Ошибка: игнорируйте цену.
Последствия: массовый покупатель отвернется.
Альтернатива: выпустить упрощенные версии.
Что, если …
Но что, если самые странные идеи из прошлого станут основой будущего? Возможно, модульные автомобили вернутся в эпоху электромобилей, а инновационные материалы сделают два или его аналоги массивными.


.jpg)

.png)



