Будущее на колесах выглядело по -другому: эти события казались прорывом, но не удалось в реальности

Лента

Рынок автомобилей всегда был свалкой для экспериментов. Дизайнеры и инженеры изобрели самые смелые решения, надеясь сделать революцию в отрасли. Но не все идеи терпят испытание временем: некоторые из них остались только любопытным эпизодом в истории. Рассмотрим десять технологий, которые не могли стрелять.

Джойстик в Саабе

Швеция Сааба попыталась заменить обычное рулевое колесо на джойстик с кнопками управления. Решение выглядело футуристическим, но оно оказалось неудобным и небезопасным, так что оно не пошло в сериале.

Спидометр со знаком 140 км/ч

В начале восьмидесятых на некоторых автомобилях были спидометры с максимальной скоростью 140 км/ч. Это казалось логичным: почему больше, если предел составляет 90 км/ч. Но драйверы просто раздражали такое «скромное» устройство, и идея быстро пришла ни к чему.

Модульные автомобили

Модульные тела, опубликованные в 1930 -х годах, так что хэтчбек может легко превратиться в универсал. Казалось, что решение было блестящим, но не было никакого огромного вопроса. В настоящее время модальность — это концепция, а не реальность.

8-трековые кассеты

В шестидесятые годы в США были выпущены специальные магнитофусты для кассет с восемью треками. В эпоху, когда компактных дисков не существовали, казалось, что в ходе прогресса. Но размещать только 8 композиций было слишком мало, а утраченная конкуренция.

Двойник

Идея колес без шин с гибкой структурой выглядела многообещающей. Они исправились до облегчения, но были слишком шумными и быстро сломались. Это развитие было заброшено, и Tweel оставался экспериментом.

Система подачи топлива инжектора

В настоящее время инжектор является стандартом, но когда -то он считался технологией Dead End. Система была дорогой и трудной для массового рынка. Только путем уменьшения микрочипов заняли их место, в результате чего карбюраторы были перемещены.

Блокируют ремни

В Соединенных Штатах они пытались установить ремни безопасности, которые не разрешали автомобиль, пока пассажиры не будут подтверждены. Но система была легко обойденной, кроме того, она часто ломалась. Идея казалась неудобной и быстро исчезла.

Атомные автомобили

В середине 20 -го века инженеры мечтали о ядерных топливных машинах. Но безопасный микрофактор никогда не был сделан, и проект был закрыт. Теперь такие машины можно увидеть только в фантастических фильмах.

Скрыть фары

Дизайнерский курс 1970-х годов, который сделал автомобили узнаваемыми. Но два десятилетия спустя его бросили из -за сложности дизайна и новых стандартов безопасности. Теперь такие фары редки.

Карбюраторы

В течение долгого времени карбюраторы формировали основу топливных систем. Но в 1980 -х они постепенно начали заменять форсунки. С разработкой электроники судьба карбюраторов была предрешенным выводом.

Плюсы, минусы и недостатки










































































Технология Плюс Недостаток
Джойстик в Саабе Оригинальность Неуверенность
Спидометр 140 км/ч Простота Невыразимость
Модульные автомобили Универсальность Нет огромного вопроса
8-трековые кассеты Новинка Есть несколько композиций
Двойник Гибкость Шум и ненадежность
Инжектор (в начале) Эффективность Высокая цена
Блокируют ремни Обеспечить безопасность Они сломались и раздражались
Атомные автомобили Амбициозность Опасность
Скрыть фары Красивый дизайн Сложность и высокая стоимость
Карбюраторы Простота Появление

Сравнение










































































Решение Время Причина неудачи
Джойстик Сааб 199000000000000000000. Невыразимость
Спидометр 140 1980 Я был раздражающим водителями
Модульные автомобили 1930 Нет вопросов
8-трековые кассеты 1960 Ограниченный формат
Двойник Конец XX века Ненадежность
Инжектор 19700000000000. Высокая стоимость
Блокируют ремни 19700000000000. Перелом
Атомные автомобили 1950 Опасность
Скрыть фары 19700000000000. Сложность дизайна
Карбюраторы 1980 Их заменяют инжекторы

Советы шаг за шагом



  1. Проверьте, как новое в реальной работе полезно.




  2. Не только оценить дизайн, но и надежность.




  3. Если технология стоит дорого и сложна, существует высокий риск, что она не будет корни.




  4. Следуйте, как отрасль реагирует на инновации: массовое принятие или узкий сегмент.



Мифы и правда

Миф: Все инновации полезны.
Где: многие из них потерпели неудачу.

Миф: Если разработка выглядит красиво, она будет принята.
Где: скрытые фары показали наоборот.

Миф: новые решения всегда лучше, чем старые.
По общему признанию, карбюраторы выжили точно из -за надежности до 1980 -х годов.

Часто задаваемые вопросы

Почему проваливаются перспективные технологии?
Обычно из -за высоких затрат, неуместных или отсутствия спроса.

Какая из этих идей может вернуться?
Модульные автомобили теоретически могут быть возрождены с разработкой электромобилей.

Какая технология стала успешной в течение времени?
Инжектор: в первую очередь он считался дорогим и не очень многообещающим, но теперь это стандарт.

Ошибка → последствия → альтернатива

Ошибка: реализуйте решения без учета юзабилити.
Результат: неудача на рынке.
Альтернатива: удобство тестирования и надежность.

Неправильно: копировать моду.
Последствия: технология быстро устарела.
Альтернатива: Ставки на устойчивость.

Ошибка: игнорируйте цену.
Последствия: массовый покупатель отвернется.
Альтернатива: выпустить упрощенные версии.

Что, если …

Но что, если самые странные идеи из прошлого станут основой будущего? Возможно, модульные автомобили вернутся в эпоху электромобилей, а инновационные материалы сделают два или его аналоги массивными.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Отели, квартиры, гостевые дома