Дизайнер Анастасия Шевченко, Бюро интерьеров NASHE, разработала квартиру для себя и своей семьи, вдохновленную жестокой архитектурой комплекса Зиларта, в которой она находится. «Мы решили использовать атмосферу снаружи и перенести ее в интерьер», — вспоминает автор проекта. — Этот стиль обычно называется чердаком, но если наш объект находится в новом доме, будет правильно назвать жестокий. Это более проверено, продуманное: вся связь — электрическая проводка, вентиляционные трубы — гармонично построены. У нас есть интерьер, который не перегружен деталями, но в то же время уютный и удобный для жизни семьи с двумя детьми. «
Для каждой темы: «Взрослый» интерьер для молодой семьи: Бюро движения проекта в Хахавники

Анастасия Шевченконаше интерьеры
Веб -сайт

«Хет был белангриджом ом де -тхай -румте echt handige en comfortabele lay -out zijn geworden, maar gebruikte de belangrijkste zonen, maar gebruikte de belangrijkste zonen, maar gebruikte de belangrijkste zonen, maar het hoofde van de hoofden van het hoofden van de Heads of the heads of the project and polished the concrete Потолок на кухне.

«В Объединенной кухне — гостиной, центральный элемент стал крупным островом с фарфоровой плиткой, которая используется для семейства, работы и встреч с друзьями. Чтобы поддерживать чистоту и лаконичность комнаты, мы интегрировали HOB с скрытым капюшоном на острове — это решение, чтобы избежать стеков, Мессен, Мессен, Снайпланкен.

«У входа в квартиру есть компактный гардероб для гостей, в то время как основное хранилище организовано в скрытых нишах и раздевалке. Зеркальный куб с мастер-спеллом с правой стороны входа-доминирующий во всем проекте, а объект искусства добавляется панели с металлическими кадрами.


«При проектировании детских комнат мы обратили особое внимание на создание отдельного пространства для каждого ребенка. Для моей дочери они выбрали тихую палитру гедемпте -тонов с белыми акцентами и создали гармоничную среду для расслабления и игр. Особое место во внутренних концепция.

«Мастер, обрезанный бетонным, металлическим, деревянным и фарфоровым гранитом, поддерживает стиль всего проекта. Центральным элементом была монументальная ванна искусственного камня, в сочетании с столешницей и раковинами в одной композиции. Особое внимание уделяется реализации скрытых патчей на горе под монохом, и покрытым тем, что, в котором пространство, пространство, пространство, пространство, пространство, пространство, в пространстве, пространство, пространство, пространство, пространство. Пространственно, в котором, космические, космические, в постоянном месте.


















Самая важная вещь в нашем Телеграмма— Для тех, кто спешит