Проблема гнилой рамы ветрового стекла также занята как дешевыми машинами, так и дорогими иностранными автомобилями. Когда процесс начался, не только края отверстия начинают ржаветь, но и соседние элементы: стойки, крыша, стеклоочиститель.
Иметь значение
Ранее очки в теле были размещены без клея, сегодня они почти всегда приклеены. Это полезно для производства и предлагает лучшую жесткость. Но стоит помнить: фронтальное и заднее стекло — это не только «окна», но и часть твердости тела. Клей становится элементом соединения структуры, и именно в зоне контакта часто начинаются проблемы.
Причины
Наиболее важными врагами рамок являются абразивный, песок, мелкие камни и отходы, которые летают с дороги. Они не только повреждают раму, но и фары, капюшон, бампер. Ущерб уплотнению становится центром коррозии.
Также добавлен климатический фактор: российские зимы с реагентами и изменения температуры ускоряют разрушение. Слабого места в печати достаточно — внизу есть влага и остается там в течение долгого времени. Постепенно металл начинает гнить по периметру стекла.
Что делать и как быть
Первый — тщательно изучить кадр. Если краска отменена, независимо от того, виден ли ржавчина под уплотнением, вы не можете колебаться.
Удаление декоративного уплотнения является эффективным решением: в такой ситуации больше нет преимуществ, но есть больше злых. Затем поверхность очищают из ржавчины и обрабатывают антикоррозионными соединениями.
Лучше повторить процедуру один раз в год, даже после того, как коррозия еще не началась: профилактика продлевает срок службы тела.
Плюсы, минусы и недостатки
| Действие | Плюс | Недостаток |
| Игнорировать коррозию | Нет затрат одновременно | Металлический гнилый быстрее |
| Снимите печать | Исключить накопление влаги | Декоративный вид потерян |
| Лечить с помощью антикара | Продлевает срок службы кадра | Требуется время и деньги |
Сравнение
| Приближение | Результат | Цена |
| Ничего не делай | TERK -COLECTORED RAST DISTICUTION | Высокий (восстановление тела) |
| Уборка и антикора | Замедлить коррозию | Средний |
| Заменить элементы | Полное решение проблемы | Очень высоко |
Советы шаг за шагом
-
Осмотрите раму на чипсы и прикованной краски.
-
Снимите уплотнение на первые признаки ржавчины.
-
Очистите металл механически.
-
Нанесите анти -коррозионную почву и защитное покрытие.
-
Повторять обработку ежегодно.
Мифы и правда
• Миф: ржавчина начинается только на старых автомобилях.
По общему признанию: новый автомобиль может быть коррозирован при неблагоприятных обстоятельствах.
• Миф: Печать защищает металл от влаги.
Где: он часто становится местом своего накопления.
• Миф: Коррозия в стекле не опасна.
Где: это ослабляет жесткость тела.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли остановить ржавчину, не удаляя герметик?
Нет, металл продолжает разрушаться, даже если вы наносите краску на нее.
Как часто вы должны обрабатывать кадр?
Оптимально один раз в год — для зимнего сезона.
Сколько стоит ремонт рамы?
Независимая стоимость обработки стоит дешево, но большой ремонт тела — в десятках тысяч рублей.
Ошибка → последствия → альтернатива
-
Игнорировать плохую краску → Массовая коррозия → Раннее лечение антикостами.
-
Держите старое уплотнение → накопление влаги → Снимите и замените.
-
Не проверяйте кадр → Acture → Годовой чек.
Что, если …
… Следуйте за кадром и обработайте его вовремя? Затем, даже в приблизительном климате, тело остается силой и долговечностью, и владелец потеряет расходы на дорогостоящий ремонт тела.





.jpg)

.png)
