Архитектура в эпоху глобальных кризисов: мнения трендсеттеров и лидеров отрасли

Лента

Мариус МикингРуководитель отдела дизайна Snøhetta

Мы постоянно говорим о дизайне ради дизайна. Но для создания действительно хорошего продукта должен быть баланс между экономической, социальной и экологической ценностью. В этом смысле нам следует уделять больше времени проектированию будущего, а не увеличению производства. Мы считаем, что для этого нужно уделить внимание технологиям и материалам, чтобы на рынке был спрос на изделия, которые мы производим. Признак того, что вы превзошли ожидания, прост: если один продукт вытесняет десять других, значит, он успешен. И тогда разговор идет не о том, чтобы создавать больше объектов, а о том, чтобы производить меньше. Именно так мы можем формировать будущее.

Мы опираемся на несколько критериев, из которых первые три очевидны: понимание рынка, оценка возможностей каждого сотрудничества и опыт людей, с которыми мы работаем, которые могут предоставить важную информацию. И есть четвёртый: эмоциональная ценность. Мы можем сделать все вышеперечисленное, но если продукт не имеет эмоциональной ценности, он никогда не добьется успеха на рынке. Это так же важно, как выбрать правильную цену. Человек должен чувствовать, что если он вкладывает деньги в дизайн, то получает больше, чем платит.

Предмет: Искусствовед Марина Ширская: как Париж стал новой Меккой современного искусства

Марсело Феррас

Марсело Феррас и Андре ВайнерПриглашенные кураторы выставки Лины Бо Барди в ДК ГЭС-2

Мы убеждены, что архитектура должна вернуться к своему первоначальному пути, своей сути: созданию среды обитания человека в самом широком и инклюзивном смысле. Архитектура способна улучшить жизнь отдельных людей, групп и даже целых сообществ. И в этом смысле, с крахом технико-формалистического «спектакля» архитектуры ради архитектуры, столь распространенного и практикуемого на Западе в последние десятилетия, работы Лины приобретают особое внимание и значение. Эту архитектуру мы по праву можем назвать более человечной и которая с большим уважением относится к своей истории.

Андре Вайнер

Лина предлагает множество подходов, которые позволяют максимально учесть потребности физической и гуманитарной сферы планеты; тот, который охватывает историю, культуру и технологические знания каждого народа, его богатство и уникальные характеристики. Эта архитектура, основанная не на прибыли, а на потребностях и ценностях каждого сообщества или города, потенциально может изменить структуру городской среды и жизни людей.

Предмет: «Когда стены стали водой»: выставка, посвященная Лине Бо Барди, в ДК ГЭС-2»

Жан Нувель архитектор

Переезд Фонда Картье в такое впечатляющее с точки зрения местоположения и истории место требует определенной изобретательности. И эта изобретательность не обязательно должна проявляться в стали или камне. Пространство фонда отличается иным способом взаимодействия: таким, который позволяет творцам достичь максимальной силы самовыражения. Подобное место требует смелости, смелости, которую художники не обязательно проявляют в других институциональных пространствах. Фонд Картье, вероятно, является учреждением, которое предлагает самое большое разнообразие площадей, форматов выставок и точек зрения. Здесь можно сделать то, что невозможно больше нигде, заново изобретя систему подачи искусства.

Жанна Отран-Эдор и Фабиола Бюшеле Кураторы павильона Того на Венецианской биеннале

Чтобы ответить на вопрос о будущем архитектуры, необходимо учитывать контекст. В разных частях мира мы сталкиваемся с разными проблемами, хотя они взаимосвязаны. В Studio Neida мы работаем в Западной Африке и Европе. Обе части мира имеют свои проблемы, связанные с ростом городов, климатическим кризисом и защитой равных прав в использовании общественного пространства, но каждая из них имеет свою социально-политическую реальность, климат и доступные местные материалы. В идеале это приведет к созданию архитектуры, которая эволюционирует от универсальных решений к действительно экологически сознательному дизайну. Настало время архитекторам всего мира искать вдохновение и учиться друг у друга, а не навязывать извне экологические идеалы и экологические идеалы. Это создаст новые способы мышления и дизайна на Венецианской биеннале.

Самое главное в нашем Телеграмма— для тех, кто спешит

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Отели, квартиры, гостевые дома